воскресенье, 10 февраля 2013 г.

астронотус с кем уживается

Вопрос данио розовый волнует четыреста пятьдесят человек в месяц!! Взволновал и меня))

Приветствую!! Уважаемый! Уважаемая!

27 Апрель 2012 Автор:

Помню когда я приобрёл...

В некотором подводном Царстве жила рыбка тернеция, жила неплохо пока не попала в руки аквариумистов.

Вопрос аквариумные рыбки тернеция волнует девяносто человек в месяц!! Взволновал и меня))

Приветствую!! Уважаемый! Уважаемая!

28 Апрель 2012 Автор:

В некотором Царстве плавала золотая рыбка и что то у нее с головой было плохо)) Рыбка львиноголовка по моему это прикол выведенный...

Вопрос рыбка львиноголовка волнует человек в месяц!! Взволновал и меня))

Приветствую!! Уважаемый! Уважаемая!

Мой брат всегда любил держать цихлид и в 150...

В некотором Царстве а точнее под водой произрастало красивейшие растение амазонка!!

Вопрос эхинодорус амазонский волнует десять человек в месяц!! Взволновал и меня))

Приветствую!! Уважаемый! Уважаемая!

6 Июль 2012 Автор:

Уважаемый(ая) !!! этот блог про - породы кошек, домашних птиц, аквариумных рыбок, мир растений, пчел, и других, недостаточно изученных мною живых существ)))

Лучшая работа - это Хобби!! приносящие доход))

Уважаемый(ая) !!! этот блог про кошек, птиц, рыбок, мир растений, пчел, и других недостаточно изученных мною живых существ)))

Блог SKV - ТвоЁ ХОББИ !! | Кошки, Рыбки, Птицы, Пчелы, Огород и др.)) - Part 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий