пятница, 1 февраля 2013 г.

шрифты в брендбуке

- инструкция по применению графического знака; сочетание товарного знака, цвета, шрифта — основа для визуальной идентификации бренда в современных конкурентных условиях. Включает в себя: основной вариант логотипа, допустимое размещение логотипа, правила построения логотипа, цветовое кодирование (color code), которые определяют стилистику компании или бренда.

является внутрикорпоративным документом с пометкой TS top secret. Коммерческая тайна сохраняет определение стратегии развития, моделируемые преимущества продукта в конкурентной среде, особенности бизнес-процессов, сферу деятельности и легенду компании, предполагаемый жизненный цикл, корпоративную культуру. Базовый документ описывает платформу торговой марки; её миссию, философию и ценности. Юридическая часть брендбука регламентирует авторские и смежные права, права на запатентованные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании. Также в брендбуке прописываются требования к дизайну бренда и элементам фирменного стиля компании.

Пакет документов по торговой марке:

Определение в Wikipedia: Brandbook (брендбук) — (guideline) и немного ниже паспорт стандартов (он же guideline или Logobook). Всё смешалось в доме Обломовых или Облонских? Агентство © Rebranding вносит свои изменения в определение Guideline и Logobook. Логобук является частью Гайдлайна или отдельной первоначальной инструкцией, в которой прописываются константы бренда: логотип, цветовое кодирование (color code), определяется стилистика бренда. Это два разных документа, которые разрабатываются поэтапно. Два паспорта стандартов - Guideline & Logobook. Один включает в себя правила по использованию логотипа, другой по использованию элементов фирменного стиля для идентификации компании. Все термины имеют происхождение из США и произносятся как на английском языке.

Брендбук (brandbook) - положение о сути бренда, выражающей его идеи, миссию, и ценности – по сути, является внутрикорпоративным документом, но в нашей реалии он обозначает документ по использованию элементов фирменного стиля на различных носителях. Брендбук стал таким же термином, как ксерокс, памперс, спам. В английском языке этот документ называется Guideline, включающий в себя Logobook – правила построения и использования элементов фирменного стиля бренда. Базовые визуальные стандарты или ядро идентификации – это комбинация четырех составляющих: графическое написание названия, символ, цвет и шрифт.

Опубликовано superadmin в Пт, 12/03/2010 - 14:21

Чем отличается брендбук от гайдлайна?

Чем отличается брендбук от гайдлайна? | Re-Branding

Комментариев нет:

Отправить комментарий