суббота, 2 февраля 2013 г.

будь мужиком , будь боксером блеать

Извините, кого обиделаМне плевать. Если я смогла вас задеть, значит вы мне никто. Смиритесь. Я не буду ничего подавлять, ничему противостоять. Я не собираюсь даже строить щит от вас. Сами судите : нет смысла тратить энергию на то, что можно проигнорировать. Я не желаю вам зла, равным счетом как и добра. Я вас просто не помню. Нет смысла злиться на то, чего не вспомнить. Более разумные люди просто заново познакомились со мной. И хоть я их не вспомнила, но общение было милым и комфортным) Когда же вы меня в штыки принимаете, по сути ни за что, это меня забавит) Может раньше я и могла обидеться, но кем я была в прошлой жизни,мне не узнать.Эти потуги нарушить мой баланс выглядели крайне мило и неуклюжеНо, есть одно малюсенькое "но"Вы можете посягнуть на моё имущество: испортить мне одежду, или к е*еням сжечь дом. Но крайне не советую впредь угрожать моему здоровью, внешности и жизни. Не знаю как у кого, но я уважаю своё тело и свою внешность, хоть далеко не красавица. Я занимаюсь спортом, ухаживаю за собой и мне дорого моё здоровье (которого и так не много ) Тем более - жизнь свята для меня ,так как мой (исключительно мой!!!) мир меня оберегает. Я не злюсь,когда мне говорят что-то типа "Осторожней гуляй по вечерам,ибо здохнешь" (попалась тут одна тупая п....) Я просто отвечаю так, как есть: мой 4-х летний стаж в боксе позволяет мне не то что спокойно ходить по улицам вечером,но и убить на х*й пару-тройку особо буйных) ( хоть этот факт мне напомнил тренер, с которым я занимаюсь. Амнезия не повлияла на память тела))) Вот что хочу сказать: Смотрите хорошие фильмы, развивайте свои навыки и способности, не забывайте о душе и теле. Дышите полной грудьюНе тратьте время на таких людей,как я. Вам всё равно их не задеть

Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты! (с)

00:19 Полезный совет на будущее.

Привет всем) Я очень давно не писала, но надеюсь вы не скучали)всё это время я редко была дома ,и смогла перебрать весь хлам в головеСкажу одно, я счастлива!Новые люди, хорошие люди, окружили меня ...Ещё я открыла в себе удивительную способность : меня любят дети. Да - дети. И это круто!) теперь буду писать вам чаще, ну если ритм жизни позволит)

Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты! (с)

Да-да ,я не играю в Скайрим ,но.... нарыла одну схему фенечки, и она ну очень всем нравится... а вот сплету её я только одному человеку)Да простят меня все геймеры и задроты ,но буду я плести её в растафарианской раскраске ,ибо нех*й) в общем как закончу ,так сразу же фото скину)

Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты! (с)

@дневники — Всё не так плохо как должно было быть

Комментариев нет:

Отправить комментарий