среда, 6 февраля 2013 г.

ардуино дешевый мотор-шилд

Это общий список инструментов и элементов, которые использовались в этом проекте.P В документации Eagle указаны точные технические характеристики используемых компонентов.

При помощи Visual Studio я раработал окно программы, которая подключается к серверу автомобиля и дает ему команды. Затем после нескольких попыток я написал приложение дляP Android, которое использует акселерометр для управления машинкой.

Я использую Arduino уже несколько месяцев. Я также приобрел asynclabs WiFi Sheild для Duemilanoe Arduino, чтобы экспериментировать с WiFI. Он поставляется с библиотекой, устанавливаемой в Arduino IDE. Я смог сделать программу, которая позволяет управлять двигателями и направлением Pдвижения при помощи WiFi.

Я купил RC джип 4х4 с гибкой подвеской и внедорожными шинами примерно за 30 долларов.P Поигравшись с машинкой я решил, что её можно улучшить при помощи Wi-Fi и Android. Потратив немного времени, я полностью удалил плату из машинки.P Я замерял напряжения на этой плате и разработал систему управления двигателем при помощи Arduino. Оригинальная система управления не использует ШИМ для контроля скорости. Машинка рассчитана на переезд через препятствия на очень низкой передаче, и как следствие очень медленно. В моей же схеме используется ШИМ.

RC машинка это хорошо, но дешевые RC машинки имеют ограниченный диапазон и управляются только определённым пультом поставляемым в комплекте.

RC машинка может быть WiFi машинкой ...?

Машинка 4x4 на Arduino с управлением по WiFi с Android

Машинка 4x4 на Arduino с управлением по WiFi с Android

Комментариев нет:

Отправить комментарий